Аутсорсинг кадрового делопроизводства
Возьмем на себя всю рутинную работу
Кадровое делопроизводство является монотонным процессом, отнимающим большое количество времени, однако говорить о полноценном и качественном функционировании организации без делопроизводства невозможно. К сфере кадрового делопроизводства следует отнести любые вопросы, которые связаны с документами работников, движением сотрудников внутри компании, учётом рабочего времени.
Для упрощения рутинного процесса достаточно передать кадровое делопроизводство на аутсорсинг. Это позволит вам не беспокоиться о вопросах ведения кадрового делопроизводства и документооборота, правильности учёта и сосредоточиться на выполнении более важных и объемных задач, связанных с вашей компанией.
О рисках и проблемах,
связанных с недобросовестным ведением кадрового делопроизводства
Финанcы и налоги
- В случае, если у вас работает не зарегистрированный работник с иностранным гражданством, не вставший на учёт по проживанию, то это является прямым нарушением закона о миграционном учёте РФ. Компания и ИП в этом случае могут получить штраф до 500 тыс. руб.
- При неправильном оформлении трудового договора с работником фиксируется нарушение трудового кодекса, а компания и ИП рискуют получить штраф до 100 тыс. руб.
- Если, принимая работника, вы взяли копии его документов на хранение, а подписать согласие на обработку данных забыли, то вы нарушаете закон ФЗ-152. Стоимость штрафа в этом случае составит 75 тыс. руб.
- Периодически производите выплаты персоналу, однако подписанного Положения о премировании у вас нет? Подобные материальные поощрения могут быть классифицированы в качестве расходов организации, так что вполне вероятны регулярные переплаты или недоплаты налога на прибыль.
Репутационные риски
- Кадровый учёт ведется спустя рукава? Ваш имидж как работодателя будет постепенно ухудшаться, а лояльность сотрудников к вам — понижаться. При возникновении конфликтной ситуации с любым из сотрудников возможен шантаж со стороны последнего, ведь он будет знать о ряде недочётов.
3 важных повода
передать ведение кадрового делопроизводства на аутсорсинг именно нам
Недостаточно времени и возможностей
Документооборот возложен на одного человека или им занимаются "между делом".
При этом у вас:
- оформлены 100 и более человек;
- увольнение и приём, расчет больничных/отпускных, прочие изменения производятся 1 или более раз в 7 дней;
- условия труда не постоянны (вахтовый метод работы/частые командировки);
- на предприятии расширенный социальный пакет (вредное производство и др.);
- очень частая смена кадров.
Квалификация и опыт сотрудников ниже требуемого уровня
У сотрудников, занимающихся кадровым учетом, недостаточно знаний, опыта и квалификации. Ощущается явная нехватка специалистов с хорошим знанием ТК РФ.
Однако по-прежнему необходимо:
- оформлять нетиповые трудовые договоры;
- производить оплату труда или премировать по особой системе;
- оформлять иностранных граждан;
- работать по нестандартному рабочему графику.
Вы хотите расстаться со своим кадровиком или планируете большое сокращение штата
В этом случае вам потребуется квалифицированный сотрудник:
- чтобы грамотно проводить переговоры и правильно оформлять документы (в случае ликвидации компании или для оформления неполного рабочего дня);
- для улаживания досудебных разбирательств при возникновении конфликтов;
- для ведения переговоров с Трудовой инспекцией и другими контролирующими органами.
Почему стоит выбрать именно нашу компанию?
Или почему мы лучшего штатных работников и прочих компаний, предлагающих услуги на аутсорсе.
-
Мы гарантируем правильное оформление кадровых документов в соответствии с ТК РФ, поэтому ваша компания всегда будет готова к проведению внеплановой проверки.
Хорошо известно, что трудовое законодательство в России меняется довольно часто. При этом законы в большей степени на стороне работника, а не работодателя. Когда ответственность за кадровое делопроизводство лежит на специалисте с недостаточной квалификацией, плохо разбирающемся в ТК, корректное составление и разработка нужных документов и нормативных актов невозможна. Если в документах вашей организации нет порядка, то жалобы работников, проверки контролирующих ведомств и судебные разбирательства станут для вас серьезными проблемами.
В случае сотрудничества с нами подобные проблемы исключены, т.к.:
- нами проводится анализ и проверяются ситуации, потенциально опасные для компании;
- мы отслеживаем все изменения в законе и применяем их в работе;
- кадровое делопроизводство ведется таким образом, чтобы свести к минимуму любые риски.
-
Вы и ваши сотрудники получают больше времени для решения более важных задач и срочных дел.
Как уже отмечалось, работа с кадровым учетом является трудоемким процессом, требующим много времени и внимания.
Часто случается, что бумаги:
- теряются;
- остаются без подписи работника;
- не предоставляются в отдел кадров;
- неверно заполнены или имеют некачественный вид.
При работе с нами:
- вы можете рассчитывать на целую команду профессионалов;
- специалисты компании занимаются вашей работой в качестве основной, а не дополнительной, поэтому все время и силы они потратят на решение нужных вопросов;
- вам достаточно сказать, что вы приняли/уволили сотрудника или произошло другое событие, и мы тут же отреагируем, предоставив для вас полный пакет необходимой документации;
- проводится анализ вашего кадрового делопроизводства и разрабатываются отсутствующие документы.
-
Ответственность за ошибки кадровика с вас снимается
Согласно законам нашей страны, вся ответственность за нарушения норм ТК, ошибки в расчетах заработной платы и при уплате налогов по зарплате лежит на плечах генерального директора. Одновременно с этим руководителю достаточно сложно оценить, корректно ли составлены документы. Специалисты кадрового отдела не несут какую-либо ответственность за допущенные ошибки в кадровом делопроизводстве. Поэтому в случае возникновения каких-либо форс-мажорных ситуаций, ответственность ляжет на компанию в целом и генерального директора в частности.
Если работаем мы:
- Заключенный между нашими компаниями договор является гарантией компенсации всевозможных штрафов/пени, указанных в законодательстве, если ошибки были допущены нами.
- Т.к. наша компания — юрлицо, мы несём ответственность в соответствии с Гражданским, а не Трудовым кодексом.
- Наша компания с большим опытом работы располагает значительным количеством связей и ресурсов для своевременного реагирования на возникшую проблему и для её решения.
Как это работает
Что требуется от вас и что — от нас
- Кадровый документооборот
- Локально-нормативные акты
- Трудовые конфликты и споры
- Миграционный и воинский учет
Вы:
-
говорите нам о предстоящих или случившихся изменениях.
Мы:
- подготавливаем пакет нужных документов;
- консультируем, что требуется и что не стоит делать, перечень каких документов следует подготовить;
- берем под контроль подписание документов работниками.
Ваши действия:
-
говорите нам о грядущих изменениях в организации.
Наши действия:
- разрабатываем перечень локально-нормативных актов;
- проверяем и корректируем уже оформленные нормативные акты в соответствии с текущим законодательством.
От вас требуется:
-
рассказать о возникшей ситуации.
Мы, в свою очередь:
- проводим анализ ситуации, рассматриваем все возможные варианты развития событий, рассказываем о путях решения конфликта;
- подготавливаем официальные ответы в государственные органы;
- формируем все требующиеся документы для решения сложившейся ситуации;
- при необходимости представляем ваши интересы в государственных органах.
Ваши действия:
-
говорите нам о сотрудниках из других стран или военнообязанных.
Наши действия:
- кадровый учет ведётся в соответствии с текущим законодательством;
- подготавливаем пакеты документов для сдачи отчётов;
- отправляем сведения в Военкомат и миграционную службу.
5 причин
заказать аутсорсинг кадрового учета прямо сейчас
-
1
Высокий уровень работы
Наши специалисты ответственно относятся к своей работе и все свое рабочее время тратят на ведение кадрового делопроизводства, с вашей компанией будут работать профессионалы своего дела.
-
2
Освобождается время для решения важных задач
Вы и ваши сотрудники получают больше времени для решения насущных проблем, а рутинную работу мы возьмем на себя.
-
3
Мы работаем без «человеческого фактора»
У нас достаточное количество сотрудников, поэтому простоя в работе из-за больничных/отпусков у нас нет. Все полученные от вас данные хранятся в специальной базе, они не потеряются и не сотрутся, и при необходимости будут переданы вам.
-
4
Материальная ответственность
Между нашими компаниями заключается договор, согласно которому материальная ответственность ложится на нас при совершении ошибки специалистами нашей компании.
-
5
Продолжаем нести ответсвенность даже после завершения работы
К нашей работы применимы сроки исковой давности, поэтому ответственность за выполненную работу будет лежать на нас в течение 3 лет после того, как была сдана отчетность за определенный период, даже если договор о сотрудничестве был прекращен.
менеджер по продажам
Форма для ваших вопросов и предложений
наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время с 9:00 до 18:00
Форма для ваших вопросов и предложений
Оставьте ваш E-mail и вам придет информация о нашей компании