Аутсорсинг кадрового делопроизводства

Возьмем на себя всю рутинную работу

Кадровое делопроизводство является монотонным процессом, отнимающим большое количество времени, однако говорить о полноценном и качественном функционировании организации без делопроизводства невозможно. К сфере кадрового делопроизводства следует отнести любые вопросы, которые связаны с документами работников, движением сотрудников внутри компании, учётом рабочего времени.

Для упрощения рутинного процесса достаточно передать кадровое делопроизводство на аутсорсинг. Это позволит вам не беспокоиться о вопросах ведения кадрового делопроизводства и документооборота, правильности учёта и сосредоточиться на выполнении более важных и объемных задач, связанных с вашей компанией.

Заказать аутсорсинг кадрового документооборота

О рисках и проблемах,

связанных с недобросовестным ведением кадрового делопроизводства

Финанcы и налоги

  • В случае, если у вас работает не зарегистрированный работник с иностранным гражданством, не вставший на учёт по проживанию, то это является прямым нарушением закона о миграционном учёте РФ. Компания и ИП в этом случае могут получить штраф до 500 тыс. руб.
  • При неправильном оформлении трудового договора с работником фиксируется нарушение трудового кодекса, а компания и ИП рискуют получить штраф до 100 тыс. руб.
  • Если, принимая работника, вы взяли копии его документов на хранение, а подписать согласие на обработку данных забыли, то вы нарушаете закон ФЗ-152. Стоимость штрафа в этом случае составит 75 тыс. руб.
  • Периодически производите выплаты персоналу, однако подписанного Положения о премировании у вас нет? Подобные материальные поощрения могут быть классифицированы в качестве расходов организации, так что вполне вероятны регулярные переплаты или недоплаты налога на прибыль.

Репутационные риски

  • Кадровый учёт ведется спустя рукава? Ваш имидж как работодателя будет постепенно ухудшаться, а лояльность сотрудников к вам — понижаться. При возникновении конфликтной ситуации с любым из сотрудников возможен шантаж со стороны последнего, ведь он будет знать о ряде недочётов.

3 важных повода

передать ведение кадрового делопроизводства на аутсорсинг именно нам

1

Недостаточно времени и возможностей

Документооборот возложен на одного человека или им занимаются "между делом".

При этом у вас:

  • оформлены 100 и более человек;
  • увольнение и приём, расчет больничных/отпускных, прочие изменения производятся 1 или более раз в 7 дней;
  • условия труда не постоянны (вахтовый метод работы/частые командировки);
  • на предприятии расширенный социальный пакет (вредное производство и др.);
  • очень частая смена кадров.
2

Квалификация и опыт сотрудников ниже требуемого уровня

У сотрудников, занимающихся кадровым учетом, недостаточно знаний, опыта и квалификации. Ощущается явная нехватка специалистов с хорошим знанием ТК РФ.

Однако по-прежнему необходимо:

  • оформлять нетиповые трудовые договоры;
  • производить оплату труда или премировать по особой системе;
  • оформлять иностранных граждан;
  • работать по нестандартному рабочему графику.
3

Вы хотите расстаться со своим кадровиком или планируете большое сокращение штата

В этом случае вам потребуется квалифицированный сотрудник:

  • чтобы грамотно проводить переговоры и правильно оформлять документы (в случае ликвидации компании или для оформления неполного рабочего дня);
  • для улаживания досудебных разбирательств при возникновении конфликтов;
  • для ведения переговоров с Трудовой инспекцией и другими контролирующими органами.

Почему стоит выбрать именно нашу компанию?

Или почему мы лучшего штатных работников и прочих компаний, предлагающих услуги на аутсорсе.

  • Мы гарантируем правильное оформление кадровых документов в соответствии с ТК РФ, поэтому ваша компания всегда будет готова к проведению внеплановой проверки.

    Хорошо известно, что трудовое законодательство в России меняется довольно часто. При этом законы в большей степени на стороне работника, а не работодателя. Когда ответственность за кадровое делопроизводство лежит на специалисте с недостаточной квалификацией, плохо разбирающемся в ТК, корректное составление и разработка нужных документов и нормативных актов невозможна. Если в документах вашей организации нет порядка, то жалобы работников, проверки контролирующих ведомств и судебные разбирательства станут для вас серьезными проблемами.

    В случае сотрудничества с нами подобные проблемы исключены, т.к.:

    • нами проводится анализ и проверяются ситуации, потенциально опасные для компании;
    • мы отслеживаем все изменения в законе и применяем их в работе;
    • кадровое делопроизводство ведется таким образом, чтобы свести к минимуму любые риски.
  • Вы и ваши сотрудники получают больше времени для решения более важных задач и срочных дел.

    Как уже отмечалось, работа с кадровым учетом является трудоемким процессом, требующим много времени и внимания.

    Часто случается, что бумаги:

    • теряются;
    • остаются без подписи работника;
    • не предоставляются в отдел кадров;
    • неверно заполнены или имеют некачественный вид.

    При работе с нами:

    • вы можете рассчитывать на целую команду профессионалов;
    • специалисты компании занимаются вашей работой в качестве основной, а не дополнительной, поэтому все время и силы они потратят на решение нужных вопросов;
    • вам достаточно сказать, что вы приняли/уволили сотрудника или произошло другое событие, и мы тут же отреагируем, предоставив для вас полный пакет необходимой документации;
    • проводится анализ вашего кадрового делопроизводства и разрабатываются отсутствующие документы.
  • Ответственность за ошибки кадровика с вас снимается

    Согласно законам нашей страны, вся ответственность за нарушения норм ТК, ошибки в расчетах заработной платы и при уплате налогов по зарплате лежит на плечах генерального директора. Одновременно с этим руководителю достаточно сложно оценить, корректно ли составлены документы. Специалисты кадрового отдела не несут какую-либо ответственность за допущенные ошибки в кадровом делопроизводстве. Поэтому в случае возникновения каких-либо форс-мажорных ситуаций, ответственность ляжет на компанию в целом и генерального директора в частности.

    Если работаем мы:

    • Заключенный между нашими компаниями договор является гарантией компенсации всевозможных штрафов/пени, указанных в законодательстве, если ошибки были допущены нами.
    • Т.к. наша компания — юрлицо, мы несём ответственность в соответствии с Гражданским, а не Трудовым кодексом.
    • Наша компания с большим опытом работы располагает значительным количеством связей и ресурсов для своевременного реагирования на возникшую проблему и для её решения.
Почему стоит выбрать именно нашу компанию?
Заказать услугу Получить визитку компании

Как это работает

Что требуется от вас и что — от нас

1
  • Кадровый документооборот
  • Локально-нормативные акты
  • Трудовые конфликты и споры
  • Миграционный и воинский учет

Вы:

  • говорите нам о предстоящих или случившихся изменениях.

Мы:

  • подготавливаем пакет нужных документов;
  • консультируем, что требуется и что не стоит делать, перечень каких документов следует подготовить;
  • берем под контроль подписание документов работниками.

Ваши действия:

  • говорите нам о грядущих изменениях в организации.

Наши действия:

  • разрабатываем перечень локально-нормативных актов;
  • проверяем и корректируем уже оформленные нормативные акты в соответствии с текущим законодательством.

От вас требуется:

  • рассказать о возникшей ситуации.

Мы, в свою очередь:

  • проводим анализ ситуации, рассматриваем все возможные варианты развития событий, рассказываем о путях решения конфликта;
  • подготавливаем официальные ответы в государственные органы;
  • формируем все требующиеся документы для решения сложившейся ситуации;
  • при необходимости представляем ваши интересы в государственных органах.

Ваши действия:

  • говорите нам о сотрудниках из других стран или военнообязанных.

Наши действия:

  • кадровый учет ведётся в соответствии с текущим законодательством;
  • подготавливаем пакеты документов для сдачи отчётов;
  • отправляем сведения в Военкомат и миграционную службу.

5 причин

заказать аутсорсинг кадрового учета прямо сейчас

  • 1

    Высокий уровень работы

    Наши специалисты ответственно относятся к своей работе и все свое рабочее время тратят на ведение кадрового делопроизводства, с вашей компанией будут работать профессионалы своего дела.

  • 2

    Освобождается время для решения важных задач

    Вы и ваши сотрудники получают больше времени для решения насущных проблем, а рутинную работу мы возьмем на себя.

  • 3

    Мы работаем без «человеческого фактора»

    У нас достаточное количество сотрудников, поэтому простоя в работе из-за больничных/отпусков у нас нет. Все полученные от вас данные хранятся в специальной базе, они не потеряются и не сотрутся, и при необходимости будут переданы вам.

  • 4

    Материальная ответственность

    Между нашими компаниями заключается договор, согласно которому материальная ответственность ложится на нас при совершении ошибки специалистами нашей компании.

  • 5

    Продолжаем нести ответсвенность даже после завершения работы

    К нашей работы применимы сроки исковой давности, поэтому ответственность за выполненную работу будет лежать на нас в течение 3 лет после того, как была сдана отчетность за определенный период, даже если договор о сотрудничестве был прекращен.