Аутсорсинг бухгалтерии

Выполним рутинную работу за вас!

У бухгалтерии каждой компании найдется приличное количество сложных участков, на ведение которых понадобится много времени и сил. Разумеется, не в силах главного бухгалтера вести все эти участки, так что, как правило, обязанности по ним равномерно распределяются между младшими специалистами.

Однако найти профессионалов, которые бы занимались подобной работой на протяжении долгого времени и при этом ответственно, довольно тяжело. Чаще всего они быстро меняются из-за недовольства рутиной или отсутствия перспектив дальнейшего роста. Если же сотрудники задержались надолго, то нельзя забывать о декретах, отпусках, больничных — и в течение этого времени их работу кто-то должен выполнять.

 

Весь спектр проблем, связанных с этим вопросом, можно решить передачей участков бухгалтерии на аутсорсинг по доступной цене.

 

Просто доверьтесь профессионалам нашей компании в Краснодаре: мы готовы взять на бухгалтерский аутсорсинг как все участки, так и лишь часть (по вашему желанию).

 

  • Организационно - правовая форма предприятия
    Стоимость
  • 1-й месяц обслуживания
    бесплатно
  • ИП без работников (Патент)
    от 1 740 ₽ / месяц
  • ИП без работников (УСН 6%)
    от 2 200 ₽ / месяц
  • ИП без работников (УСН 15%)
    от 2 600 ₽ / месяц
  • ИП без работников (ОСН)
    от 3 480 ₽ / месяц
  • ИП с работниками (Патент)
    от 3 970 ₽ / месяц
  • ООО и ИП с работниками (УСН 6%)
    от 4 725 ₽ / месяц
  • ООО и ИП с работниками (УСН 15%)
    от 5 420 ₽ / месяц
  • ООО и ИП с работниками (ОСН)
    от 6 870 ₽ / месяц
  • Средний и крупный бизнес
    от 15 000 ₽ / месяц
  • Гос. предприятия
    индивидуально
Заказать аутсорсинг участков бухгалтерии

Чем мы будем вам полезны?

Работа, которую мы выполним для вас

  • Работа с первичной документацией

    В наших силах:

    • сэкономить время вашего хорошего специалиста для выполнения более важных задач.

    Так как данный участок:

    • очень трудоемкий по времени;
    • не требует высокой квалификации бухгалтера.
  • Обработка и подготовка сложных документов

    Вместе с нами вы:

    • избежите ошибок.

    Так как подобная работа:

    • требует оперативности и высокой квалификации;
    • даже главный бухгалтер не всегда готов за неё браться.
  • Ведение неосновных участков

    Поможем:

    • закрыть работу на всех участках вашей бухгалтерии.

    Так как на данную работу:

    • бухгалтеры обращают внимание в последнюю очередь;
    • неведение данных участков приводит к негативным последствиям.
  • Подготовка отчетности по кредитам и гарантиям по форме банка

    Мы сделаем так:

    • чтобы ваш банк остался доволен.

    Так как данная работа:

    • требует специфический опыт, которым обладают не все штатные бухгалтеры.
  • Сбор документов с контрагентов

    Мы запросим и получим:

    • все необходимые документы без траты вашего времени.

    Так как данная работа:

    • занимает достаточное количество времени;
    • не требует участия квалифицированного специалиста.
  • Ведение участка «Банк»

    Мы займемся:

    • подготовкой платежных поручений;
    • загрузкой данных в базу;
    • разносом платежных поручений по счетам учета.
  • Кадровый учет и расчет з/п

    Мы возьмем на себя полное ведение участка.

    Проведем расчет: заработной платы, авансов, отпускных, больничных, командировочных, налогов и т.д.

    Сформируем и сдадим все виды отчетности по зарплате.

Чем мы будем вам полезны?
Заказать услугу Получить визитку компании

Почему сотрудничество с нами выгодно для вас?

Находим выход из сложных ситуаций

Ситуации, когда:

  • потерялись документы;
  • бумаги не были собраны;
  • документы не были собраны в полном объеме (или с опозданием);
  • документация была принята в ненадлежащем виде, с ошибками;
  • документы дублируются;
  • была неверно проведена квалификация и бумаги неверно приняты к учёту;
  • среди огромной кипы прочих документов затерялись нужные.

встречаются довольно часто.

Если хотя бы один пункт из перечисленных совпал с ситуацией в вашей фирме, то следует провести инвентаризацию, что поможет подготовиться на случай проверки. А процесс этот достаточно сложный, требующий огромного количества времени и сил.

Но при обращении к нам все эти случаи исключаются!

Потому как:

  1. Каждый документ при получении моментально сканируется и попадает в базу, т.е. получает электронную версию.
  2. Вся работа бухгалтеров ведется исключительно с электронными дубликатами, так что оригиналы не могу потеряться.
  3. Любой нужный документ находиться за пару кликов без потери времени. Остается лишь его распечатать или сразу приступать к работе.
  4. В базе все документы классифицированы.
  5. В работу поступает только последняя (новейшая) версия документа.
  6. При необходимости мы готовы предоставить копию базы, архив.

 

Так что должно вас побудить передать участки бухгалтерии именно нам?

Помимо доступных цен на аутсорсинг бухгалтерских услуг, ваша выгода заключается в том, что:

  • 1

    Вы освобождаете своё время

    У вас появляется больше времени и возможностей для того, чтобы работать над более важными сферами бизнеса. Вам больше не придется тратить и лишней минуты на организацию самого процесса.

  • 2

    Не придется искать и обучать новых сотрудников

    Забудьте о проблемах с передачей знаний новым сотрудникам, заменой кадров, больничными и отпусками!

  • 3

    Вы получаете финансовые гарантии

    Наши квалифицированные специалисты несут материальную и юридическую ответственность за выполняемую работу.

  • 4

    Только качественные услуги

    Все переданные участки будут обработаны в полном объеме, качественно и своевременно.

  • 5

    Полный контроль

    Вы получаете ответы на все вопросы, ваши поручения тут же принимаются в работу.