Бухгалтерское обслуживание
Комплексное бухгалтерское обслуживание от 1 600 ₽ / месяц
- 1-й месяц обслуживания бесплатно.
- Формируем и сдаем отчетность.
- Предоставляем круглосуточный доступ к бухгалтерской базе.
- Обработка первичных документов каждый месяц.
- Проводится кадровый учет и расчет заработной платы.
- Программа 1С:Бухгалтерия 8.3 устанавливается бесплатно со всеми обновлениями.
- Предоставление бесплатных ежедневных консультаций наших бухгалтеров, включая вопросы по налоговой оптимизации.
Переведите бухгалтерию на аутсорсинг и сэкономьте от 25% на ведении учета.
Получить консультацию и узнать стоимость
Очень сложно сделать выбор в пользу компании, которой можно поручить бухгалтерское обслуживание, ведь ведение бухучета и сдача налоговой отчетности предполагают выполнение целого комплекса операций, требующих профессиональных знаний и определенного опыта.
В нашей компании работают проверенные специалисты, которые готовы взять ответственность по ведению вашей бухгалтерии.
Для нас важно, чтобы вы оценили уровень работы нашей организации и нашей компетенции сразу после начала диалога. Мы постараемся быть для вас максимально полезными и дать профессиональную консультацию по всем вопросам, которые возникнут у вас на начальном этапе и в ходе работы.
-
Организационно - правовая форма предприятияСтоимость
-
1-й месяц обслуживаниябесплатно
-
ИП без работников (Патент)от 1 900 ₽ / месяц
-
ИП без работников (УСН 6%)от 2 400 ₽ / месяц
-
ИП без работников (УСН 15%)от 2 800 ₽ / месяц
-
ИП без работников (ОСН)от 3 700 ₽ / месяц
-
ИП с работниками (Патент)от 6 400 ₽ / месяц
-
ООО и ИП с работниками (УСН 6%)от 7 600 ₽ / месяц
-
ООО и ИП с работниками (УСН 15%)от 8 750 ₽ / месяц
-
ООО и ИП с работниками (ОСН)от 11 100 ₽ / месяц
-
Средний и крупный бизнесот 15 000 ₽ / месяц
-
Гос. предприятияиндивидуально

4 важные причины
для знакомства и звонка в нашу компанию
-
1
Проверим ваш бухучет
Мы проверим качество ведения бухгалтерии и состояние учета в вашей компании на данный момент.
-
2
Покажем проблемы
Укажем на существующие проблемы, финансовые и налоговые риски в вашей компании.
-
3
Ответим на вопросы
Окажем консультацию по вопросам специфики налогообложения и бухгалтерского учета именно для вашей компании.
-
4
Оптимизируем налоги
Дадим советы по вопросам снижения налоговых рисков, о возможностях оптимизации налогов.
Что входит в бухгалтерское обслуживание?
Работа, которую вы можете доверить нам
Ведение вас как налогоплательщика
- Подсчет и уплата всех налогов
- Расчет и соблюдение уровня налоговой нагрузки
- Подготовка и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности в ИФНС
- Подготовка и сдача отчетности по зарплате в ИФНС, ПФР и ФСС РФ
- Решение возникающих вопросов с ИФНС и фондами
- Проведение регулярных сверок с ИФНС и фондами по переплате и долгам
- Регулярная проверка требований ИФНС и оперативный отклик на них
Ведение вас как работодателя
- Расчет и перечисление зарплаты вашим сотрудникам
- Расчет отпускных, больничных и других выплат
- Консультации по вопросам трудового законодательства
- Подготовка и сдача отчетности по зарплате в ПФР и ФСС РФ
- Учет и проверка расчетов с подотчетными лицами
Ведение бухгалтерского учета компании
- Добавление в 1С всех первичных документов и их проверка
- Ведение бухгалтерского учета организации в 1С для дальнейшего формирования отчетности
- Контроль качества ведения бухгалтерского учета
- Подключение к электронным системам сдачи отчетности в ИФНС
Поддержка вашего бизнеса
- Удаленное подключение вашего компьютера и использование наших программ 1С Бухгалтерия 8.2 и 1С: Зарплата и управление персоналом
- Консультации по вопросам ведения бухгалтерии и налогообложения
- Рекомендации по снижению налогов для вашего бизнеса
- Анализ договоров и других документов вашей компании
Почему вы можете доверить нам бухгалтерское обслуживание?
Один из важных вопросов
-
Для вашей компании работает команда профессионалов
-
Подготовим бесплатную оптимизацию налогов
-
У нас отлаженный электронный документооборот
-
Бесплатно консультируем по важным вопросам

Как мы взаимодействуем с вами?
Что делаете вы, что делаем мы
- Работа с документами компании
- Работа по расчету и оплате налогов
- Зарплата и другие расчеты с сотрудниками
- Консультации по вопросам
Что делаете вы:
- Просто собираете все документы, которые приходят вам от клиентов/партнеров/поставщиков и передаете их нам.
Что делаем мы:
- Мы забираем у вас документы, которые вы собрали в заранее оговоренные сроки.
- Проверяем, правильно ли документы составлены (в соответствии с требованиями законодательства РФ).
- Письменно передаем вам информацию о недостающих или неправильно оформленных документах.
- Переводим в электронный вид документы и добавляем их в базу в 1С.
- Принимаем данные документы к учету.
Ваши действия:
- Заблаговременно утверждаете сумму налогов к оплате. Под нашим руководством готовите платежные поручения на оплату налогов или доверяете процесс оплаты налогов нашей компании.
Наши действия:
- За несколько недель до сдачи очередной налоговой отчетности мы говорим вам размер планируемой налоговой нагрузки для вашей компании и предлагаем (при возможности) варианты оптимизации налоговых платежей.
- После того, как согласован вариант оптимизации, делаем расчет и формируем налоговые отчеты.
- Отправляем вашу отчетность в ИФНС.
Чем занимаетесь вы:
- Сообщаете нам обо всех приемах на работу, увольнениях сотрудников, больничных, командировках, отпускных.
- Перед расчетом заработной платы проверяете и при необходимости корректируете табель рабочего времени сотрудников, который мы подготовим и предоставим вам.
Чем занимаемся мы:
- Подготавливаем табель учета рабочего времени ваших сотрудников на основании предоставленных вами данных, отправляем его на согласование.
- После утверждения табеля учета рабочего времени делаем расчет и начисляем зарплату. Вы можете выплатить зарплату вашим сотрудникам самостоятельно или доверить выплату нам.
- Рассчитываем все налоги по зарплате.
- Подготавливаем и сдаем всю отчетность по зарплате в ИФНС и фонды.
Что делаете вы:
- Обращаетесь в нашу компанию, письменно или устно задаете ваш вопрос.
Что делаем мы:
- Говорим вам точное время, которое необходимо для подготовки ответа.
- Предоставляем вам профессиональный и исчерпывающий ответ со всеми возможными вариантами решения вашей проблемы.
Почему мы лучше, чем штатный бухгалтер?
Очень важное сравнение
-
Мы берем на себя всю ответственность за выполненную работу
-
Вы не зависите от «настроя и настроения» вашего бухгалтера
-
С вами работают только хорошие специалисты
Вас беспокоит стоимость предлагаемых нами услуг?
Если у вас остались сомнения
Проведите ПРАВИЛЬНЫЙ расчет
Сделайте расчет и узнайте сколько стоит для вас штатный бухгалтер, вы удивитесь, но ведение бухгалтерского сопровождения в нашей компании может оказаться значительнее дешевле.
Ваши реальные затраты на собственную бухгалтерию:
- Зарплата бухгалтера;
- Налог на зарплату (49% от оклада);
- Оплата больничных и отпускных;
- Установка и обслуживание программ для ведения бухучета и сдачи отчетности;
- Установка и обслуживание справочно-правовой системы (без данной системы работа бухгалтера невозможна);
- Внутренние расходы (аренда рабочего места, обслуживание компьютера и орг. техники, канцтовары и прочее);
- Траты на семинары, вебинары по нововведениям в бухучет и налоги.
Все что перечислено и является расходом на бухгалтерию, а не просто заработная плата бухгалтера.
Сделайте оценку
Сделайте оценку работы вашего бухгалтера, готов ли он как наши специалисты:
- Заблаговременно рассчитать риски компании;
- Максимально влиться в работу в экстренных и кризисных ситуациях для компании;
- Провести оптимизацию налогов для вашей компании.
А наша команда всегда готова оказать вам помощь в самых сложных ситуациях!
Подумайте о рисках для вашей компании
Если у вас работает/будет работать недостаточно опытный специалист, то его непрофессиональные действия могут привести к значительному ущербу для вашей компании.
Иногда учет запущен до такой степени, что восстановить его уже не получается и тогда приходится начинать все заново – менять юридическое лицо.
Вы всегда можете положиться на нашу компанию, так как мы несем юридическую, финансовую и моральную ответственность перед вами.
Что такое экспресс-аудит
1. Оцениваем учет клиента:
- наличие и содержание учетной политики;
- поиск существенных недостатков (ошибок) в ведении учета;
- проверяем документальное оформление ХО.
2. Оцениваем исполнение обязанностей налгоплательщика и налоговые риски
3. Оцениваем отчетность:
- проверка полноты (состав отчетности);
- соблюдение сроков сдачи отчетности;
- выявление существенных недостатков в отчетности;
- взаимоувязка форм отчености.
Выявление существенных ошибок в учете. Причины и виды ошибок
1. Невнимательность учетного персонала:
- арифметические ошибки (неверно заполнены реквизиты документа: указана неверная сумма, контрагент, дата, счет учета, субконто и т.п.);
- пропуск учетных данных (не разнесен первичный документ или первичный документ разнесен не в полном объеме).
2. Не предоставление или несвоевременное предоставление в бухгалтерию документов и информации, отражающих ФХЗ
- пропуск учетных данных.
3. Недостаточная квалификация учетного персонала:
- незнание программного продукта (ручные проводки, остутствие аналитического учета и т.п.);
- незнанеие нормативных документов, регулирующих порядок ведения учета (методологические ошибки).