Получение выписки из ЕГРЮЛ

ЕГРЮЛ — единая база данных, содержащая всю информацию о фирме с даты ее регистрации. Выписка из нее будет отображать все изменения, которые были внесены в процессе осуществления деятельности компании. Обычно ее получение необходимо для получения информации о фирме или для подачи в государственные органы.

Выписка из ЕГРЮЛ может потребоваться:

  • В процессе осуществления финансовых операций. Например, когда компания собирается взять кредит.
  • Для проверки верности предоставленных данных. Можно узнать актуальную информацию о компании, получить список руководителей, ознакомиться с изменениями, вносившимися ранее. Это поможет в процессе достижения договоренностей с потенциальными партнерами.
  • Для получения госзаказа. Также выписка потребуется, если вы хотите заявить свою компанию в качестве претендента на тендер.

Для получения выписки потребуется только ИНН фирмы. Мы предоставим ее в электронном или печатном виде, и документ будет полностью соответствовать требованиям законодательства РФ.

Информация, включающаяся в выписку:

  • полное и сокращенное названия организации;
  • физический адрес компании;
  • дата открытия;
  • размер уставного капитала;
  • сведения о соучредителях и руководителях фирмы;
  • виды деятельности;
  • сведения о филиалах;
  • информация о наличии лицензий на ведение деятельности;
  • дополнительные сведения.

Обращайтесь, и мы выполним срочный сбор сведений и требующихся вам данных из реестра и налоговой службы, не обращаясь к посредникам.

Получение выписки из ЕГРЮЛ - от 3000 ₽

Получить консультацию

Как получить документ

Оформить выписку из ЕГРЮЛ можно самостоятельно на ее официальном сайте, если у вас есть электронная подпись. Однако такая бумага не будет иметь юридической силы, поэтому будет бесполезна в большинстве случаев. Обычно госорганы и другие организации запрашивают письменный вариант выписки, предоставляющийся компанией по требованию.

Оформление выполняется в несколько этапов:

1. Подача запроса. Заявка заполняется в произвольной форме и не имеет жестких требований к оформлению. Главное — указать в ней название фирмы и ее ИНН.

2. Оплата. В зависимости от типа выписки, может потребоваться оплата государственной пошлины.

3. Ожидание. Сведения предоставляются в срок от 1 до 5 рабочих дней. Можно оформить срочную выписку, если данные нужны как можно скорее, но тогда ее цена будет выше.

4. Вручение выписки. Бумага выдается официальному представителю фирмы, ее заказавшей. Также можем передать документ доверенному лицу, если оно подтвердит наличие у него полномочий на получение документа.

Почему стоит обратиться в нашу компанию

Наша компания профессионально занимается регистрацией компаний, а также оказывает комплексные услуги по сопровождению их деятельности. Каждая ситуация рассматривается нашими юристами индивидуально, поэтому все нюансы вашего случая будут учтены.

Позвоните, чтобы заказать выписку или проконсультироваться.