Снижение затрат на бухгалтерию
Оптимизируйте расходы
3 веских аргумента перейти к нам на обслуживание
Если...
-
1
Если...
Ваш штат бухгалтеров составляет более трех человек.
-
2
Если...
Большую часть или даже 100% зарплаты сотрудники бухгалтерии получают «белыми».
-
3
Если...
Ваши бухгалтеры осуществляют лишь оперативную деятельность, отказываясь помогать в решении действительно сложных задач (представление интересов в ИФНС, ФСС, ПФР, снижение налоговой нагрузки).
Что подразумевает бухгалтерское обслуживание?
Работа, которую вы можете доверить нам
-
Ведение вас как налогоплательщика
- Расчет и уплата налогов во все фонды;
- Расчет и контроль уровня налоговых обязательств;
- Оформление и отправка налоговой и бухгалтерской отчетности в ИФНС;
- Оформление и отправка отчетности по зарплате в ИФНС, ПФР и ФСС РФ;
- Решение возникающих вопросов с ИФНС и другими фондами;
- Сверка с ИФНС и фондами по переплате и долгам;
- Регулярная проверка претензий ИФНС и своевременный отклик на них.
-
Аутсорсинг кадрового делопроизводства
- Расчет и перечисление зарплаты вашим подчиненным;
- Расчет отпускных, больничных листов и других выплат;
- Консультации по вопросам трудового законодательства;
- Подготовка и отправка отчетов по зарплате во все фонды;
- Учет и проверка расчетов с лицами, получающими подотчетные средства.
-
Ведение бухгалтерского учета предприятия
- Добавление в 1С всей первичной документации и ее проверка;
- Ведение бухгалтерского учета организации в 1С для дальнейшей сдачи бухгалтерской отчетности;
- Контроль качества ведения бухгалтерского учета;
- Подключение к электронным каналам связи для сдачи бухгалтерской отчетности.
-
Сопровождение вашего бизнеса
- Предоставление облачного сервиса с возможностью использования программных продуктов 1С.;
- Разъяснения вопросов, связанных с ведением бухгалтерского учета и расчетом налогов;
- Рекомендации по снижению налоговой нагрузки на ваш бизнес;
- Анализ договоров и других документов вашей компании.
Почему вы можете доверить нам бухгалтерское обслуживание?
Один из важных вопросов
Для вашей компании работает команда профессионалов
- Грамотно составим бухгалтерскую и налоговую отчетность, сдадим ее в установленные сроки.
- Посчитаем и начислим заработную плату вашим сотрудникам, а также больничные, декретные, отпускные и другие выплаты.
- Приведем в порядок налоговую отчетность и сделаем ее соответствующей бухгалтерской, чтобы у налоговой службы не было причин тревожить вас.
- Определим и согласуем сумму налогов, проконтролируем ее соответствие среднеотраслевым стандартам.
- Рассчитаем налоги по зарплате.
Сделаем предложение по снижению налоговой нагрузки
Налоги – это «болезненная» тема для всех предпринимателей. Ни один руководитель не желает сталкиваться с проблемами в отношении налоговых органов, но и переплачивать государству нет особого желания. Излишне уплаченные денежные средства могли бы пойти на развитие вашего бизнеса.
Мы предоставим план мероприятий по оптимизации налогов и при наличии оснований снизим налоговую нагрузку вашего бизнеса.
У нас отлаженный электронный документооборот
- Важные документы больше не потеряются, да и огромной кипы бумаг на столе и в шкафах можно избежать.
- Все документы, которые вы передаете нам, мы переводим в электронный вид и добавляем в 1С.
- В базе всегда можно будет найти нужный документ, изучить и распечатать его при необходимости.
Оказываем консультации по возникающим вопросам
- Проконсультируем по вопросам в сфере бухгалтерского обслуживания.
- Предоставим рекомендации по восстановлению бухгалтерского учета для устранения ошибок, повышающих налоговые риски.
Вас беспокоит стоимость предлагаемых нами услуг?
Вы все еще сомневаетесь?
- Проведите точный расчет
- Оцените
- Подумайте о рисках для вашей компании
Посчитайте реальную стоимость штатного бухгалтера - вы будете удивлены, но стоимость бухгалтерских услуг нашей организации окажется намного ниже.
Перечень трат на содержание штатного бухгалтера:
- Оплата труда бухгалтера;
- Отчисления в фонды (49% от оклада);
- Выплата больничных и отпускных.
Покупка программного обеспечения для организации бухгалтерского учета:
- Покупка информационно-технологического сопровождения (необходимо для корректной работы бухгалтера);
- Организация рабочего места (покупка мебели и оборудования);
- Затраты на регулярное обучение и развитие сотрудников бухгалтерии (семинары и т.д).
Проанализируйте работу вашего сотрудника на наличие профессиональных навыков, способен ли он:
- Заранее предусмотреть риски предприятия;
- Максимально концентрироваться на проблемах организации в экстренных и кризисных условиях;
- Внести предложения по снижению налоговой нагрузки по вашей организации.
Мы всегда готовы прийти вам на помощь в решении сложных задач!
Действия бухгалтера с низкой профессиональной компетенцией могу нанести существенный урон вашему бизнесу.
Часто бывает, что бухгалтерский учет настолько запущен, что не подлежит восстановлению, и тогда необходимо начинать все с нуля – открывать новое юридическое лицо.
Вы всегда можете рассчитывать на нашу команду профессиональных бухгалтеров, так как мы несем финансовую ответственность за свою деятельность.
менеджер по продажам
Форма для ваших вопросов и предложений
наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время с 9:00 до 18:00
Форма для ваших вопросов и предложений
Оставьте ваш E-mail и вам придет информация о нашей компании