Восстановление бухгалтерского учета
Восстановим ваш бухгалтерский учет, даже если вы считаете это невозможным
- Бесплатный аудит текущего состояния учета;
- Акты сверки с фискальными органами;
- Сбор недостающих первичных документов и ввод их в базу;
- Приведение в соответствие бухгалтерской базы и сданной декларации.
Стоимость по результатам аудита. Цена одного документа: 250 ₽
Получить бесплатный аудит текущего состояния учета
Если ведение бухгалтерского учета по каким-то причинам не осуществлялось в течение длительного времени, то ценой такого упущения могут стать проблемы с контролирующими органами, партнерами, заказчиками и кредиторами. В этом случае необходимо восстановить бухгалтерский учет.
Под процедурой восстановления бухгалтерского учета подразумевают процесс проверки, в результате которого станет понятно, каким образом доходы/расходы компании отражались в учёте, правильно ли сдавалась отчёты за прошедшие периоды деятельности, и в каком состоянии закрывающие документы и договоры.
В нашей компании проверят все ваши документы и создадут необходимые. Также по возможности следует запросить у контрагентов отсутствующие в вашей фирме бумаги.
Мы поможем не только восстановить ваш бухгалтерский учет, но и настроить систематический обмен документов во избежание проблем в будущем.
Критерии для расчета тарифа |
Режим налогообложения* |
|||
Документооборот в месяц** |
ОСН ( ₽ ) |
УСН 6% ( ₽ ) |
УСН 15% ( ₽ ) |
Патент ( ₽ ) |
До 30 документов |
7 000 |
5 000 |
5 000 |
3 600 |
До 50 документов |
10 800 |
6 600 |
8 200 |
5 600 |
До 100 документов |
16 200 |
11 200 |
13 200 |
8 600 |
До 200 документов |
23 200 |
15 600 |
18 600 |
11 200 |
До 300 документов |
30 400 |
20 200 |
23 200 |
15 600 |
6 основных обстоятельств,
когда нужно заказывать услугу по восстановлению бухгалтерского учета
-
1
Учет не велся или есть пропуски
В вашей компании бухгалтерский учет не велся совсем или есть пропуски в учете более 1 месяца
-
2
Ваш бизнес вырос
Учет велся самостоятельно с помощью онлайн-сервисов, но ваш бизнес расширился и необходимо перейти в 1С
-
3
Неквалифицированные специалисты
Работающий с вами бухгалтер оказался некомпетентным специалистом или исчез, заодно прихватив с собой документы и базу 1С
-
4
В документах обнаружены ошибки
В первичной документации есть ошибки, так что финансы вашей компании отражены некорректно
-
5
В отчетности допущены ошибки
Контролирующими органами в ваших отчётах были найдены ошибки, из-за чего вам придется платить пени/штраф.
-
6
Заблокированный счет
Расчетный счет вашей компании заблокирован
Особенные случаи,
при которых обязательно нужно заняться восстановлением бухгалтерского учета
-
Вас ожидает визит налоговой службы
Что мы делаем:
- Подготовим ваш бухгалтерский учет к налоговой проверке
- Проверим и подготовим важные для налоговой проверки документы
- Проведем необходимые изменения в вашем бухгалтерском учете для улучшения текущей ситуации
- Объясним вам, что ждать от проверки, на что обратить внимание
-
Вы решили взять кредит или участвовать в тендере
Что мы делаем:
- Продемонстрируем кредиторам вашу финансовую стабильность, привлекательность, динамику развития вашего бизнеса
- Подтвердим ваши возможности обеспечения кредитных или тендерных обязательств, вашу платежеспособность
- Подготовим необходимые документы, чтобы подтвердить эти данные
- Приведем нужные для получения кредита/тендера участки вашей бухгалтерии в порядок
- Дадим консультации, что ждать от проверки банком или тендерным комитетом
-
Если ваш бизнес продается или вы нашли инвестора
Что мы делаем:
- Проверим и подготовим важные для отчетности документы
- Проверим текущие налоговые риски и предложим решения для их минимизации
- Произведем необходимые изменения в бухгалтерском учете
- Приведем важные для инвесторов и покупателей участки вашего учета в порядок
- Дадим рекомендации для повышения финансовой привлекательности вашего бизнеса
-
Вы ликвидируете юридическое лицо
Что мы делаем:
- Подготовим верную бухгалтерскую и налоговую отчетность
- Соберем все необходимые первичные документы
- Проведем проверку и закрытие взаиморасчетов с поставщиками и покупателями
- Объясним, что нужно ждать от налоговой проверки, которая проводится при ликвидации юридического лица
-
У вас намечается аудиторская проверка
Что мы делаем:
- Подготовим верную бухгалтерскую и налоговую отчетность
- Соберем все необходимые первичные документы
- Проведем проверку и закрытие взаиморасчетов с поставщиками и покупателями
- Объясним, что нужно ждать от аудиторской проверки
-
Вы решили навести порядок в своей бухгалтерии
Что мы делаем:
- Приведем учет и документы в надлежащий порядок
- Подготовим верную бухгалтерскую и налоговую отчетность
- Соберем все необходимые первичные документы
- Проведем проверку и закрытие взаиморасчетов с поставщиками и покупателями
- Объясним, как в дальнейшем правильно вести бухгалтерский учет, как создать работающую бухгалтерию и избежать повторного восстановления бухгалтерского учета
-
Если у вас экстренный случай
- У вас полностью отсутствуем бухгалтерская база
- У вас нет первичных документов
- Ваш бухгалтер ушел, и вы не можете с ним связаться
- Совсем скоро налоговая или аудиторская проверка
Мы вам обязательно поможем!
Что мы делаем для вас
в ходе восстановления бухгалтерского учета?
- Проверяем ваши первичные документы в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Если документы отсутствуют, помогаем их найти или восстановить.
- Проводим проверку и закрытие взаиморасчетов с поставщиками и покупателями.
- Создаем качественную бухгалтерскую базу.
- Производим необходимые изменения в вашем бухгалтерском учете.
- Подготовим правильную бухгалтерскую и налоговую отчетность.
- Сформируем и сдадим уточненные налоговые декларации.
Что еще даст восстановление бухучета для вашей компании?
5 весомых причин
-
1
Штрафы и пени отменяются!
Вы избежите начисления штрафов и пени, даже если за прошлые периоды учёт велся некорректно
-
2
Уменьшение налога
Сократите сумму налога, если ваши сотрудники не вносили в базу первичные документы
-
3
Управленческий учет
Вы сможете использовать бухгалтерские данные для управленческого учёта компании
-
4
Меньше рисков
Минимизируете налоговые риски
-
5
Работа с документами
Наладите процесс работы с первичной документацией
Что такое экспресс-аудит
1. Оцениваем учет клиента:
- наличие и содержание учетной политики;
- поиск существенных недостатков (ошибок) в ведении учета;
- проверяем документальное оформление ХО.
2. Оцениваем исполнение обязанностей налгоплательщика и налоговые риски
3. Оцениваем отчетность:
- проверка полноты (состав отчетности);
- соблюдение сроков сдачи отчетности;
- выявление существенных недостатков в отчетности;
- взаимоувязка форм отчености.
Выявление существенных ошибок в учете. Причины и виды ошибок
1. Невнимательность учетного персонала:
- арифметические ошибки (неверно заполнены реквизиты документа: указана неверная сумма, контрагент, дата, счет учета, субконто и т.п.);
- пропуск учетных данных (не разнесен первичный документ или первичный документ разнесен не в полном объеме).
2. Не предоставление или несвоевременное предоставление в бухгалтерию документов и информации, отражающих ФХЗ
- пропуск учетных данных.
3. Недостаточная квалификация учетного персонала:
- незнание программного продукта (ручные проводки, остутствие аналитического учета и т.п.);
- незнанеие нормативных документов, регулирующих порядок ведения учета (методологические ошибки).