Расчет зарплаты и кадровый учет
6 важных причин
передать расчет зарплаты нам
-
1
Постоянно меняются сотрудники
У вас регулярно увольняются сотрудники, отвечающие за участок начисления зарплаты. Каждый раз вы уделяете время на поиск и обучение новых специалистов.
-
2
Не устраивает уровень компетенции сотрудников
Вы не удовлетворены работой ваших специалистов, совершаются ошибки в начислениях, отчеты по зарплате сдаются не вовремя, возникали проблемы с ПФР, ФСС, ИФНС.
-
3
Ваши сотрудники «недовольны»
Низкая лояльность сотрудников, они чем-то недовольны и не выполняют своих обязанностей.
-
4
Декрет или больничный
Ваш сотрудник ушел в декретный отпуск и вам нужно передать обязанности на год или полтора.
-
5
Ваш сотрудник увольняется
Ваш бухгалтер увольняется, а нового найти очень сложно и это займет большое количество времени.
-
6
Ваш бизнес интенсивно развивается
И выросли требования к начислению зарплаты и вам нужны более профессиональные специалисты.
Проблемы при расчетах у штатных сотрудников
Показываем подводные камни
- Неправильный расчет
- Неправильная выплата
- Просрочка в отчетности
Возникающие проблемы:
- Неправильно собирается или вводится информация по рабочему времени ваших сотрудников (больничные, отпуска, отгулы, переработки, командировки и другое).
- Более чем в 65% случаях происходит неверный расчет среднего заработка (ваш специалист может не знать или не соблюдает методику расчета по разным выплатам).
- Неверный расчет налогов, так как неправильный расчет зарплаты, в точности среднего заработка приводит к этому.
- Неправильное исчисление налогов из-за несоблюдения или незнания налогового законодательства или неприменения его на практике.
Какие будут последствия:
- Недоплата или переплата зарплаты сотрудникам.
- Недоплата или переплата налогов по зарплате.
С нами проблем не возникнет:
- Для наших бухгалтеров расчет зарплаты – это основная функция в работе, а не дополнительная.
- Мы знаем специфику налогового законодательства, знаем, как не переплачивать налоги.
- Мы несем перед вами юридическую и финансовую ответственность.
Возникающие проблемы:
- Выплачивается заработная плата, но не учитываются при выплате командировочные, подотчетные средства, займы.
- Ошибки в реквизитах, в следствии чего налоги по зарплате не доходят вовремя.
- Ваш специалист при оплате налогов нарушает правила округления сумм налогов.
Какие будут последствия:
- Переплата или недоплата сотруднику, если сотрудник у вас уже не работает – это ущерб компании.
- Задолженность перед бюджетом, а это - блокирование счетов и списание средств со счетов.
- Если указаны неправильные реквизиты – возврат денег, который может занимать до полугода.
С нами проблем не возникнет:
- Мы проводим регулярную проверку с ИФНС и фондами на отсутствие задолженностей у наших клиентов.
- Мы в курсе, когда налоговые инспекции меняют реквизиты, перед оплатой налогов проверяем их актуальность.
- Мы знаем специфику налогового законодательства, знаем, как не переплачивать налоги.
Возникающие проблемы:
- В программу для расчета зарплаты вводятся неправильные или не полные данные по вашим сотрудникам.
- Нет времени следить за изменениями в порядке составления и сдачи отчетности.
Какие будут последствия:
- Штраф за несвоевременную сдачу отчетности в ПФР - 20% от суммы уплаченных взносов.
С нами проблем не возникнет:
- Мы заранее готовимся к сдаче отчетности, проверяем данные, которые вводим в отчет.
- Для наших бухгалтеров расчет зарплаты – это основная функция в работе, а не дополнительная.
- Мы знаем специфику налогового законодательства, знаем, как не переплачивать налоги.
Какие выгоды получит ваша компания?
При передаче нам расчетов на аутсорсинг
-
Расчет зарплаты производится внимательно и профессионально
Мы гарантируем точность расчетов, своевременность сдачи отчетности, отсутствие недоплат или переплат сотрудникам и в налогах.
-
Время важных сотрудников освобождается для более значимых дел в вашей компании
Будет уделяться больше времени для снижения налоговых рисков компании, улучшится организация и контроль учетных процессов и другое.
-
Меньше налоговых рисков
Мы сведем к минимуму образование задолженности перед бюджетом, штрафы, пени, блокировку расчетного счета.
-
Полная конфиденциальность
Никто, кроме назначенных вами лиц, не узнает размер зарплаты ваших сотрудников.
-
Берем ответственность на себя
Заключенный между нашими компаниями договор гарантирует компенсацию всех штрафов/пени указанных в Налоговом кодексе и Кодексе об административных правонарушениях, если ошибка произошла по нашей вине.
Что входит в услугу аутсорсинга?
Это наша работа
Мы делаем расчет:
- Аванса заработной платы
- Зарплаты
- Отпускных, больничных, пособий, командировочных
- Налогов и взносов
Мы подготавливаем:
- Индивидуальные расчетные листки сотрудников;
- Справки 2-НДФЛ и в свободной форме по запросу
- Платежную ведомость по авансам и зарплате
- Все виды зарплатной отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС
Мы осуществляем контроль:
- Проводим сверки с внебюджетными фондами каждый квартал
- Проверяем взаиморасчеты с налоговой, чтобы не было долгов
- Проводим консультации
- Объясняем требования законодательства по расчету заработной платы и налогов
- Консультируем по Трудовому законодательству
- Решаем проблемы
- Общаемся с налоговой и другими госорганами, если у возникают проблемы с отчетностью у вашей компании
5 ответов на вопрос:
Почему с нами полезно и легко работать?
-
1
Общедоступная программа для работы
Мы работаем в «1С: Зарплата и управление персоналом». Мы используем доступный и универсальный продукт. Это позволит вам перейти на аутсорсинг легко и без затрат.
-
2
Предоставление доступов
Мы предоставляем доступ к базе. Можете не переживать, что данные могут потеряться или исчезнуть.
-
3
Предоставляем полный контроль для вас
Вы сможете контролировать и проверять сделанную нами работу со своего компьютера. Также это упростит работу и обмен информацией между нашими компаниями.
-
4
Полная материальная ответственность с нашей стороны
Между нашими компаниями заключается договор, по которому мы несем полную материальную ответственность, если будет допущена ошибка в работе по нашей вине.
-
5
Несем ответственность, даже если уже не работаем с вами
Также в отношении нашей работы действуют сроки исковой давности, поэтому мы несем ответственность в течение 3 лет после сдачи отчетности за соответствующий период, даже если мы с вами прекратили сотрудничество.
менеджер по продажам
Форма для ваших вопросов и предложений
наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время с 9:00 до 18:00
Форма для ваших вопросов и предложений
Оставьте ваш E-mail и вам придет информация о нашей компании