Расчет зарплаты и кадровый учет
6 важных причин
задуматься о смене подрядчика
-
1
Вас не устраивает стоимость
Вас не устраивает стоимость и качество проведения работы вашим текущим подрядчиком.
-
2
Допускаются ошибки
Ваш подрядчик допускает ошибки в начислении зарплаты и при формировании отчетности, налоги переводились по ошибочным реквизитам.
-
3
Нет контроля с вашей стороны
Все расчеты по зарплате и формирования отчетности производятся в незнакомых для вас программах, вы не можете осуществить контроль за работой, у вас нет доступа к вашим документам.
-
4
Плохое отношение к вам
Ваш подрядчик не решает ваших проблем, к работе относится безответственно и безынициативно, не ищет решений для уменьшения налогов и рисков компании.
-
5
Постоянная смена контактных лиц
У вашего подрядчика постоянная «текучка» кадров. Вы не запоминаете с кем работаете, и данная ситуация отрицательно влияет на качество выполняемых подрядчиком работ.
-
6
Ваша компания выросла
И выросли требования к расчету зарплаты и необходимы более компетентные специалисты.
Почему стоит проверить вашего подрядчика?
Доверяй и проверяй!
Вы знаете, что если подрядчик неответственно относится к своей работе, то:
- в 23% случаев происходит неверный расчет среднего заработка;
- допускаются отклонения при расчете среднего заработка до 5% от ФОТ (не в пользу сотрудников).
Какие будут последствия:
- Переплата или недоплата зарплаты сотрудникам, если сотрудник у вас уже не работает – это ущерб компании.
- Недоплата или переплата налогов по зарплате.
- Неправильный расчет зарплаты, который приведет к надобности подавать уточненные декларации или доначислению налога, выставлению штрафов и пени при проверке.
- Репутация вашей компании, как работодателя, страдает.
Наш подход к работе.
Как это работает?
- Проводим аудит текущей системы оплаты труда.
- Проверяем данные, использующиеся для начисления зарплаты.
- Разрабатываем стандарты и регламентируем бизнес-процессы, которые обеспечивают правильный документооборот, назначаем ответственных лиц, устанавливаем программных продуктов.
- Настраиваем синхронизацию между 1С:Бухгалтерия и ЗУП.
- Своевременно производим начисление зарплаты.
- Предлагаем варианты по снижению налоговой нагрузки.
- Корректируем подход к работе на основании изменений в законодательстве.
7 ответов на вопрос:
Почему с нами полезно и легко работать?
-
1
Общедоступная программа для работы
Мы работаем в «1С: Зарплата и управление персоналом». Мы используем доступный и универсальный продукт. Это позволит вам перейти на аутсорсинг легко и без затрат.
-
2
Предоставление доступов
Мы предоставляем доступ к базе. Можете не переживать, что данные могут потеряться или исчезнуть.
-
3
У нас выгодная цена
Вы сможете контролировать и проверять сделанную нами работу со своего компьютера. Также это упростит работу и обмен информацией между нашими компаниями.
-
4
Предоставляем полный контроль для вас
Вы сможете контролировать и проверять сделанную нами работу со своего компьютера. Также это упростит работу и обмен информацией между нашими компаниями.
-
5
Полная материальная ответственность с нашей стороны
Между нашими компаниями заключается договор, по которому мы несем полную материальную ответственность, если будет допущена ошибка в работе по нашей вине.
-
6
Несем ответственность, даже если уже не работаем с вами
Также в отношении нашей работы действуют сроки исковой давности, поэтому мы несем ответственность в течение 3 лет после сдачи отчетности за соответствующий период, даже если мы с вами прекратили сотрудничество.
-
7
Мы любим свою работу
Мы всегда готовы внести улучшения в работу, всегда проанализируем возникающие проблемы, предложим все выгодные решения, и мы непрерывно улучшаем обслуживание в нашей компании.