Расчет зарплаты и кадровый учет

6 важных причин

задуматься о смене подрядчика

  • 1

    Вас не устраивает стоимость

    Вас не устраивает стоимость и качество проведения работы вашим текущим подрядчиком.

  • 2

    Допускаются ошибки

    Ваш подрядчик допускает ошибки в начислении зарплаты и при формировании отчетности, налоги переводились по ошибочным реквизитам.

  • 3

    Нет контроля с вашей стороны

    Все расчеты по зарплате и формирования отчетности производятся в незнакомых для вас программах, вы не можете осуществить контроль за работой, у вас нет доступа к вашим документам.

  • 4

    Плохое отношение к вам

    Ваш подрядчик не решает ваших проблем, к работе относится безответственно и безынициативно, не ищет решений для уменьшения налогов и рисков компании.

  • 5

    Постоянная смена контактных лиц

    У вашего подрядчика постоянная «текучка» кадров. Вы не запоминаете с кем работаете, и данная ситуация отрицательно влияет на качество выполняемых подрядчиком работ.

  • 6

    Ваша компания выросла

    И выросли требования к расчету зарплаты и необходимы более компетентные специалисты.

Почему стоит проверить вашего подрядчика?

Доверяй и проверяй!

Вы знаете, что если подрядчик неответственно относится к своей работе, то:

  • в 23% случаев происходит неверный расчет среднего заработка;
  • допускаются отклонения при расчете среднего заработка до 5% от ФОТ (не в пользу сотрудников).

Какие будут последствия:

  • Переплата или недоплата зарплаты сотрудникам, если сотрудник у вас уже не работает – это ущерб компании.
  • Недоплата или переплата налогов по зарплате.
  • Неправильный расчет зарплаты, который приведет к надобности подавать уточненные декларации или доначислению налога, выставлению штрафов и пени при проверке.
  • Репутация вашей компании, как работодателя, страдает.

Наш подход к работе.

Как это работает?

  • Проводим аудит текущей системы оплаты труда.
  • Проверяем данные, использующиеся для начисления зарплаты.
  • Разрабатываем стандарты и регламентируем бизнес-процессы, которые обеспечивают правильный документооборот, назначаем ответственных лиц, устанавливаем программных продуктов.
  • Настраиваем синхронизацию между 1С:Бухгалтерия и ЗУП.
  • Своевременно производим начисление зарплаты.
  • Предлагаем варианты по снижению налоговой нагрузки.
  • Корректируем подход к работе на основании изменений в законодательстве.

7 ответов на вопрос:

Почему с нами полезно и легко работать?

  • 1

    Общедоступная программа для работы

    Мы работаем в «1С: Зарплата и управление персоналом». Мы используем доступный и универсальный продукт. Это позволит вам перейти на аутсорсинг легко и без затрат.

  • 2

    Предоставление доступов

    Мы предоставляем доступ к базе. Можете не переживать, что данные могут потеряться или исчезнуть.

  • 3

    У нас выгодная цена

    Вы сможете контролировать и проверять сделанную нами работу со своего компьютера. Также это упростит работу и обмен информацией между нашими компаниями.

  • 4

    Предоставляем полный контроль для вас

    Вы сможете контролировать и проверять сделанную нами работу со своего компьютера. Также это упростит работу и обмен информацией между нашими компаниями.

  • 5

    Полная материальная ответственность с нашей стороны

    Между нашими компаниями заключается договор, по которому мы несем полную материальную ответственность, если будет допущена ошибка в работе по нашей вине.

  • 6

    Несем ответственность, даже если уже не работаем с вами

    Также в отношении нашей работы действуют сроки исковой давности, поэтому мы несем ответственность в течение 3 лет после сдачи отчетности за соответствующий период, даже если мы с вами прекратили сотрудничество.

  • 7

    Мы любим свою работу

    Мы всегда готовы внести улучшения в работу, всегда проанализируем возникающие проблемы, предложим все выгодные решения, и мы непрерывно улучшаем обслуживание в нашей компании.